7 апр. 2012 г.

Maxi health -base & top coat

Не всегда дешевое оказывается плохим. Очередное подтверждение этому - Maxi health)

Еще зимой, покупая "ромашку", я заприметила симпатичную розовую бутылочку, это оказалась основа под лак (и топовое покрытие в одном флаконе)). Особых надежд я на это средство не возлагала, т.к. пользовалась Умной эмалью, но результатом осталась довольна)
Первое, что мне понравилось -очень жидкая консистенция продукта - его легко наносить на ноготь, оно мгновенно сохнет - не важно, каким слоем нанесено. 
Я использую Maxi health и как базу под яркие лаки и как топовое покрытие. Во втором случае  оно дает красивый глянцевый финиш, продлевает стойкость лака на 1-2 дня. 
Большим плюсом является то, что по прошествии 4 мес. средство не засохло, нет даже и намека на загустение. 
Судя по этикетке, производится это средство в Украине. 

Счастливых Вам выходных и удачных покупок)


Listen or download Johnny Cash The Man Comes Around for free on Prostopleer

12 комментариев:

  1. Интересное средство! Жаль, я у нас таких не видела..

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная штучка. Но я больше люблю отдельное средство для каждого дела:) То есть база - это база, а топ - это топ. Хотя для поездок именно 2 в 1 - отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой! но когда все делаешь на лету, важен только результат)

      Удалить
  3. Согласна, не всегда дешевое оказывается плохим! )))

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю, когда средство 2 в одном:) только такого я не встречала вроде..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно. Но не видела у нас такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. компания-производитель очень маленькая, поэтому редко встречаются такие товары)

      Удалить
  6. В Украине ??
    я у нас таких не видела,может просто не обращала внимание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я нашла в маленьком магазинчике бытовой химии и тп)))

      Удалить
  7. Анонимный5/05/2021 9:54 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...