21 апр. 2012 г.

Охлаждающие салфетки для эпиляции - правда или миф?

Привет, красавицы!
Уже  начался активный сезон юбок, платьев и туфель (что не может не радовать), поэтому незаменимым помощником для многих стал эпилятор. Вещь прекрасная, если бы не одно "но"- болезненные ощущения. Компания Braun создала продукт, призванный "облегчить наши мучения"- охлаждающие салфетки "Pre-Epilation wipes".
Проверим?

Продукт не новый (я его приобрела еще в 2009м) но большого распространения не получил.
Состав:
Забавно, что на 2м месте находится ниацинамид (витамин В3). Не понятно, за счет какого ингредиента они должны "охлаждать". 
А теперь об интересном. Результат использования.
Ни перед первой, ни перед 10й эпиляцией чуда не произошло. Никакого эффекта охлаждения, ощущение, что ведешь по ножке обычной влажной салфеткой. Похоже на очередные пустые обещания.
А Вы пользуетесь эпилятором? Как справляетесь с неприятными ощущениями?

21 комментарий:

  1. и я никак. Абсолютно нормально переношу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так.. С ойками айками:))когда надоедает ойкать ( я никогда к этому не привыкну)) меняю на бреющую головку и довольная хожу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не устаю удивляться стойкости характера девушек)) я, кстати, заметила, что на распаренной после душа коже эпиляция менее болезненна)

      Удалить
  3. Я не пользуюсь эпилятором, у подруги был, она меня им пугала :)) Для меня бритва-самый оптимальный выбор, может в будущем фото некоторых участков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! напугать эпилятор может каждого)))

      Удалить
  4. я тоже не могу себя заставить им пользоваться, приходится старым бабушкиным методом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, бабушки вообще никаких методов не изобретали для борьбы с ненужными волосами))

      Удалить
  5. Солидарна с мнением Кати (Kitty) - бритва моё всё! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а эпилятор пробовала?

      Удалить
    2. Не люблю боль :) А вообще меня попросту устраивает бритва - поэтому огорчения или расстройства на этот счет никакого :)

      Удалить
  6. мой болевой порог не дружит с эпилятором:)
    Спасает бритва,недавно начала фотоэпиляцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты фотоэпиляцию в салоне или дома делаешь?

      Удалить
  7. Есть кстати эпиляторы с охлаждающим эффектом, я сначала хотела купить, но потом передумала. Первые несколько раз было больно, но потом привыкла, сейчас уже нормально, болевых ощущений практически нет! ))) Пару раз делала фотоэпиляцию в салоне (дома ты никак не сделаешь;) но эту процедуру надо делать регулярно, каждый месяц и никто гарантию не дает, что через какое-то время волосики снова не появятся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у моей подруги был эпилятор с эффектом какого-то "замораживания"...никакой разницы))
      на счет фотоэпиляции, я смотрела видео mikkagirl (она приобрела себе мини-фотоэпилятор), поэтому спросила.

      Удалить
  8. ноги эпилирую сама воском... ну голени всмысле... все остальное в салоне, ибо терпеть свои собственные издевательства над организмом нет никаких сил дамских :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воском - в смысле с помощью воскоплава и т.д.?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...