10 апр. 2012 г.

Белита-Витекс Thermal line

Все заканчивается. И как  обычно, заканчивается в самое неподходящее время. В поисках средств, способных хоть немного  улучшить состояние кожи, я обнаружила давно забытые мной средства от Белита-Витекс.

1. Крем для век
Абсолютно бесполезный продукт. Не устраняет даже следы усталости. Хотя у него приятная легкая текстура.

2. Маска-пилинг
Как у все продукты этой линии обладает не очень приятным "глиняно-земным" запахом старой косметики. Очень напоминает крем. Эффект можно заметить только если лицо в очень плохом состоянии. Подсушивает воспаления, убирает жирный блеск. Как средство sos, если ничего другого нет под рукой- подойдет, но не более.

3. Тоник
Тоник по полезности можно приравнять к водопроводной воде. Только в отличие от воды, он оставляет липкую пленку на лице.

Все эти средства покупались сразу - для пробы, но проба не удалась и теперь они лежат мертвым грузом)
Не могу понять, почему так разнятся отзывы об этой косметике...возможно, на экспорт идет косметика в другом качестве?(

Сегодня-завтра ожидаю своей посылочки с новым кремом и маской) Самое ужасное времяпровождение - это ожидание((

p.s. у кого-нибудь было привыкание к косметике La roche-posay? у меня полторы недели кожа на нее никак не реагирует(((

34 комментария:

  1. По поводу разных отзывов-кожа у все очень разная, поэтому по-разному реагирует, к сожалению, не существует такого средства, которое всем идеально подходит.
    А La roche-posay мне как мертвому припарка, были пробники, вообще никакой реакции на них. А у вас был положительный эффект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эффект был) при чем с сентября и до прошлой недели))) не только в коже дело... я заметила, что отзывы о Белите, купленной в Беларуси лучше, чем отзывы об импортированных средствах (в Россию, Украину...)

      Удалить
    2. Ну не знаю,у меня была Белита, только не для лица, а для волос, очень нравилась :) Вообще у меня хорошее мнение об этой косметике.
      А по поводу ЛРП, если так долго пользуетесь, может действительно быть привыкание. Я обычно использую 1 средство, а потом меняю на другое, поэтому привыкания никогда не было.

      Удалить
  2. спасибо большое за подписку на мой блог! Очень очень рада=)
    пусть еще кто нибудь подпишется!!Кому понравится мой блог
    http://anastasiaengel.blogspot.com/
    Ну у нас есть Белар. Магазинчик в городе надо зайти посмотреть я себе корректор для глаз покупала

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, чтобы ожидания оправдались! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посылочку уже получила))) в ближайшие дни напишу пост) Спасибо, Нелли, что заглянула)

      Удалить
    2. Будем ждать! )))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, теперь я перестану смотреть на эти средства в магазине:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем так категорично..просто будь осторожнее с этими средствами ;)

      Удалить
  5. Скорее всего правда привыкание, я всегда боюсь привыкнуть к чему-то, поэтому стараюсь менять средства, правда на смену кожа часто реагирует((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня привыкание к крему впервые(( обидно, что заметила я это поздновато, когда начался настоящий ай-яй-яй(

      Удалить
  6. Кстати, я стал твоим постоянным читателем и буду безумно рад, если ты станешь моим!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный5/05/2021 9:54 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...