13 апр. 2012 г.

Bourjois Healthy mix serum (51 vanille clair)

Множество обзоров и  положительных отзывов...этот тональный крем не пробовал только ленивый) Такой как я)

Первое впечатление - healthy mix serum - самый легкий тональный крем из всех опробованных мной! У него приятный легкий запах сладких фруктов.

Вполне удобен при нанесении - начинает сохнуть на коже через 15-20 секунд, отлично ложится как одним так и несколькими слоями, не меняя цвет. Мой оттенок (51) самый светлый в линейке - отличие от цвета тела минимально (при том, что кожа у меня практически белая).

Покрывающая способность практически никакая,но общий тон кожи выравнивает.

большие проблемы не маскирует

Общий вид с этим тональным кремом вполне приемлем на каждый день.

Единственный минус - на моей коже начинает блестеть ( т-зона и щеки) через 4-5 ч.  после нанесения (но я не считаю это катастрофой)

На весну-лето хороший тональный крем (а блеск легко убирается ).  За свои деньги он работает на все 100%. 

30 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Тоже хочу попробовать этот тональник летом, только плохо что нет СПФ защиты (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Нелличка, спасибо, что навестила))) да, spf было бы неплохо....

      Удалить
  2. Я тоже "самый ленивый"))) Недавно металась между этим тональником и тональным муссом, выбрала второе. Надо будет, потом этот купить) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  3. Матовое совершенство от Maybelline dream matte mousse. Очень нравится, кожа с ним как персик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его еще не замечала в магазинах...видела только на ЮТ канале Maybelline)

      Удалить
    2. Я его покупала в сети магазинов косметики и парфюмерии "СЕВИЛЬ". А так вроде нигде больше не видела.

      Удалить
  4. Спасибо за полезную инф

    ОтветитьУдалить
  5. Оперативный отзыв :) Я со всем согласна, отличный тональный, особенно нравится что он не создает эффекта маски и выглядит очень натурально. Фото с блеском мне даже понравилось, так часто на фотографиях выглядит "сияние" метеоритов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)
      healthy mix serum даже блестит симпатично)))))

      Удалить
  6. It looks lovely! Hope you have a nice weekend :) xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за качественный обзор

    ОтветитьУдалить
  8. сейчас им пользуюсь, очень даже неплохой. люблю тональники с легким покрытием)

    ОтветитьУдалить
  9. aaa, ya toje lenivaya;-))) Poetomy vtroyne blagodaryu za obzor;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть и хороший, но мне почемуто маской показался.. хотя по разному бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не было bb кремов и tinted moustraizers поэтому мне кажется очень легким))

      Удалить
  11. мне нравится твой отзыв! у тебя есть любимая пудра?
    Кстати у меня тоже блог посвящен красоте и отзывам на косметику. буду рада общению!
    http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любимой пудры пока нет...еще определяюсь, пробую))

      Удалить
  12. Анонимный5/05/2021 9:55 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...