18 апр. 2012 г.

Aloe Barbadensis Gel (Fresh Look)

Неделю назад я познакомилась с очень необычным косметическим продуктом израильской компании Fresh Look
Его необычность в том, что он четко не позиционирует себя ни как крем, ни как маска... просто гель) 
Исходя из инструкции, у него есть 3 способа применения- 
1)как успокаивающая и антисептическая маска
2) как ежедневное увлажнение
3)для "холодного гидрирования" - под пленку (как я понимаю, такое делают косметологи перед чисткой) 

У этого геля очень приятный состав- сок листьев барбадосского алоэ, глицерин, вода, экстракт алоэ, экстракт герани, карбомер, триетанеламин, алантоин, имидазоилинил (почти все полезно). Пахнет вся эта радость алоэ и геранью - не слишком приятно, но пережить можно. 

Я наносила этот гель на ночь тонким слоем, к утру он полностью впитывался и даже при умывании его остатков не ощущалось. Поры не забивал, но и не очищал) После второго применения убрал покраснения кожи, заметно уменьшил воспаления. После 5го применения я заметила, что стали менее заметны следы от воспалений.  Я бы не советовала применять его каждый день, но 3-4 дня как средство "sos"  для увлажнения и снятия воспаления он работает на все 100%. 

17 комментариев:

  1. Интересно! У меня были крема этой марки, довольно таки неплохие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мой первый продукт от Fresh Look) какие крема у тебя были?

      Удалить
    2. 1. Очищающий и отшелушивающий лосьон
      2. Активный ночной крем для лица с кислотами
      3. Подсушивающий лосьон для проблемных участков кожи
      4. Легкий увлажняющий крем - баланс
      5. Нежный крем для кожи вокруг глаз
      Фото есть у меня на блоге ;)

      Удалить
    3. Спасибо, Нелличка)) Основательно ты попробовала Fresh Look)))

      Удалить
  2. Интересно бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже было интересно попробовать))) из израильской косметики я пробовала только проф. марки (у косметолога)- Anna Lotan, GiGi)

      Удалить
  3. Хм, не встречала, не встречала такое..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежик, осведомлен-значит вооружен ;)

      Удалить
    2. Да-да, теперь на будущее буду в курсе!)

      Удалить
  4. Какая интересная штука, состав очень хорош. Где берут такое чудо? :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за качественный обзор))

    ОтветитьУдалить
  6. надо будет поискать в нашем новом магазине!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо то что мне нужно видимо! спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5/05/2021 9:57 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...