29 мая 2012 г.

Крем для рук Витекс (Dead Sea)


Однажды мне "посчастливилось" познакомиться с кремом для рук и ногтей Витекс серии Dead Sea. Но использовать его оказалось не так-то просто....


Испытание 1 - открыть тюбик и не облить себя кремом (консистенция крема- жидкие сливки)


Пожалуй, это был самый жидкий из опробованных мною кремов для рук....

Испытание 2 - впитать крем в кожу.... крем легкой пленочкой покрывает руки и....так и остается, практически не впитываясь лежать на ее поверхности...

Обещания производителя:

Состав:
длинный и занудный....

К сожалению, не все продукты Витекс одинаково хороши(((

10 комментариев:

  1. Буду знать на будущее:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой весь противоречиииивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обещания производителя так и остались обещаниями(

      Удалить
  3. Лерочка, спасибо за отзыв!
    Поглядывала на эту серию, но наверно хорошо, что не взяла ничего:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет других продуктов из этой серии я ничего не знаю...но вообще уход от Витекса меня не впечатляет((

      Удалить
  4. Терпеть не могу крем для рук, который как вода, еещ и пленчитает! Фу! Мерзость! Как всегда, СПАСИБО! *)))

    ОтветитьУдалить
  5. я однажды с дуру зашла в какой-то магазин и схватила молочко для тела этого производителя- ужас-ужас-ужас!! Больше что попало не беру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так с дуру чуть ли не всю линейку схватила))

      Удалить
    2. А я эту марку вообще как-то в продаже не видела. Может просто не присматривалась...)))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...