5 июн. 2012 г.

The colossal volume express mascara (Maybelline)



Время от времени я люблю возвращаться к понравившимся мне косметическим продуктам) Одним из таких продуктов была The colossal volume express mascara (только 100 % black) от Maybelline. Не обратив внимания на упаковку, я в этот раз купила немножко "не ту" тушь...
Впрочем она не сильно отличается от 100 % black....
Я люблю ее резиновую щеточку....
Но не люблю ее слишком жидкую консистенцию(( из-за которой приходится ждать 2-3 недели, прежде чем она начнет более-менее нормально лежать на ресницах! 
Сразу хочу оговориться, что мои реснички любят "путаться" и их не просто прокрасить так, чтоб все "смотрели в одну сторону".
Эта тушь не идеальна, но в своей категории она дает видимый результат. Если красить на скорую руку, получается так:






Тушь немного осыпается через 3-5 часов но и легко смывается. 100 % black мне больше нравилась на ресничках, она их не так сильно склеивала((

Советовать The colossal volume express mascara  я вряд ли кому-то могу...но какая ностальгия....))

17 комментариев:

  1. Я такую не пробовала. У тебя такие длинные ресницы, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет особого смысла ее пробовать) спасибо))

      Удалить
  2. Лера, с такой длиной ресниц, наверно любая тушь будет шикарно смотреться! Реснички - загляденье!
    Мне хочется найти такую тушь, чтобы хорошо держала изгиб (щипцы мне в помощь), но с моими "изумительно" ровными (как палочки) ресницами, по-моему, это не реальная задача:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш) а я хочу тушь, которая бы распутывала мои реснички))

      Удалить
    2. Вот все бы нам идеальное подавай!:))) Нет чтобы с трудностями и танцами с бубнами;)))
      Лерчик, вообще я так поняла - идеальной туши нет, обязательно вылезает какое-то "но":))

      Удалить
    3. на танцы с бубнами по утрам нет времени)))дело не только в туши...многое от щеточки зависит...я еще не встречала такой щеточки, перед применением которой мне не было бы нужно самой отдельно расчесывать реснички)
      и на счет изгиба - с тобой солидарна - на все вечерние и праздничные мейки приходится подкручивать щипчиками ( каждый раз с ойками и айками выдирая по ресничке))

      Удалить
    4. Вот не поверишь - каждый день подкручиваю и эффекта хватает максимум на час!:)) Но ты бы видела КАК загибаются ресницы у мужа и особенно у сынули - ооо, красота неописуемая!:))) Вот ОНО им надо?!:))))

      Удалить
    5. каждый день??? героиня!!! у меня бы терпения и нервов не хватило...
      я заметила что у многих мужчин просто потрясающие ресницы....))) это несправедливость какая-то(( им от природы, а мы крутим, клеим, красим...

      Удалить
    6. Так это даже не героизм, а отсутствие логики, ведь знаю, что ненадолго, но все равно завиваю - хоть час, но с завитыми ресницами похожу:))))
      Ага, про несправедливость - полностью поддерживаю!:))

      Удалить
    7. такая женская сущность- логики мало НО КРАСИИИВО!))

      Удалить
  3. Я вот тоже заностальгировала и купила тушь от мейбеллин когда- то очень любимую , и что ? И ничего! Тот же эффект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, туши Maybelline в последнее время подиспортились(

      Удалить
  4. Шикарные ресницы! Осыпающиеся туши меня очень разочаровывают, особенно летом, это ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я тоже не люблю осыпающиеся туши...

      Удалить
  5. Я больше не опкупаю туши Maybelline - разочаровали. И потом, эта фирма тестирует продукцию на животных. Посмотрела я на своего кота, представила весь этот процесс - аж передернуло!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...