26 мая 2012 г.

Лавандовое счастье для ножек от Yves Rocher


У Yves Rocher есть несколько "лавандовых" продуктов для наших стоп и пяточек. Попробуем?
1. Крем для стоп
Увлажняет на 3+, запах лавандовый (медицинский, не приятный - как и у остальных средств), легко впитывается кожей.


2. Скраб для стоп

Хороший скрабик, но запах - тот же((((


3. Бальзам для стоп
На это средство я бы обратила особое внимание. Его запах так же не ахти, но действие....  он очень жирный и при этом легко впитывается в кожу, увлажняет и смягчает ножки на все 100%. Это мое любимейшее средство для стоп.  Рекомендую попробовать.

А Вы пробовали лавандовую серию от Yves Rocher? Какие Ваши любимые средства для стоп? 

11 комментариев:

  1. У меня был первый крем, вообще ни о чем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно согласна....крем практически никакого эффекта не дает(

      Удалить
  2. А мне и запах одной лаванды не очень нравится, а вот цвет и само слово лаванда мне по душе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти крема пахнут не совсем так как натуральная лаванда... намного хуже((

      Удалить
  3. Вот за что я люблю наши блоги, так это за вовремя полученную информацию! СОбиралась купить, теперь как-то не хочу))))) Лерчик, как всегда, спасибо.
    У меня из Ив Роше только два механических карандаша для глаз (типа водостойких, но НЕводостойких по сути) - обалденные по качеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) лето- пора таких кремиков)))
      у меня от ив роше карандаш для бровей(неплохой) и обычные для глаз- хуже по качеству)

      Удалить
  4. Я люблю запах лаванды, возможно попробую этот бальзам :) У меня был крем для стоп Эйвон с кофе вроде...Классный, жирненький, отлично питал и увлажнял и его хватало на очень большое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бальзам чудесный - и питает, и делает кожу мягенькой)

      Удалить
  5. Интересные продукты, их я не пробовала. В последнее время для стоп использую крем от Натуры Сибирики "Активный крем - уход для ног, от мазолей"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...