8 мая 2012 г.

Timotei, Herbal essences, Loreal

Hi, beauties!
Этот апрель прошел для моих волос вместе с шампунями Timotei & Herbal essences.

Начну с начала...с Timotei )

C этими шампунями я знакома давно и считаю их вполне приличными. Этот Timotei хорошо (до скрипа) промывает волосы, не утяжеляет, не способствует их спутыванию. Голова начинает жирнится на 3й день. Приятный запах винограда.

Настоящее буйство аромата дарит Herbal essences "Поцелуй дождя" - он очень и очень кокосовый (запах, конечно, химический...но сладкий).



Но по результатам мне этот шампунь нравится меньше - он хуже пенится, хуже промывает волосы и хуже с них смывается. Голова начинает жирнится на 2й день.
Недавно я узнала, что моя любимая маска для волос сменила дизайн упаковки. Теперь она выглядит так:
Как прошел Ваш уходовый апрель для волос? Появились ли новые фавориты или разочарования?

39 комментариев:

  1. В апреле я пользовалась Herbal essencies малина. Мне понравился, без SLS, вымывает голову хорошо, хватает на три- четыре дня. Еще купила NS радиола розовая и лимонник. Как-то не так. Сейчас их чередую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы чистые только два дня. Потом жесть. Может, нужен другой НС. НО пока его не поняла...

      Удалить
    2. для меня 2 дня -уже хорошо))

      Удалить
    3. А для меня хорошо, когда 4 дня! Остальное - не подходит)))

      Удалить
  2. мне нравится фирма лореаль париж. Много средст, как для волос, так и просто. А от одной шампуни для волос я просто в восторге. Уже второй месяц пользуюсь. И не нашла ей лучшую замену. т.к. для меня это проблемно. Волосы не всегда воспринимаюи новую шампунь хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже несколько лет пользуюсь маской Лореаль...пробовала и шампуни - хорошие) какой у тебя шампунь?

      Удалить
  3. Тимотей пробовала когда-то оочень давно, запомнился яркий фруктовый запах!
    Прошлая упаковка Лореаль была симпатичней:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Тимотеев все запахи очень вкусные)

      Удалить
  4. А я серьезно подсела на шампунь и бальзам от локситан для чувствительной кожи головы, хотя по факту таковой не обладаю)) уж очень мне нравится эффект! Волосы мягкие и блестящие, вымывает до скрипа, расход большой (( формула очень сильная, поэтому еще так же чередую с натура сиберика родиола розовая и лимонник: тоже неплохой вариант, волосы растут просто реактивно!! Но при этом волосы сушит!! И на вид они выглядят не столь ухоженными .. Вроде бы хорошо, но далеко не ах..! На замену натура сиберика сегодня купила шампунь и бальзам schwarzkopf professional bonacure volume boost. Буду пробовать!! До этого из этой серии года 2 назад пользовалась маской для окрашенных волос и была вполне себе довольна, надеюсь эта парочка меня не разочарует, ибо я совсем не знаю чем мыть теперь свои волосы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня никогда не было особых притязаний к шампуням....интересно было бы прочитать твой отзыв о schwarzkopf professional bonacure volume boost)

      Удалить
    2. Вот и я никогда не задумывалась об этом!! Покупала тоько из- за понравившейся упаковки!! И никогда особых проблем на этой пчве не испытовала)) А тут беда какая- то настала волосы и лезут и сушит и вообще все не слава Богу с ними:)) не знаю теперь как угодить, в основном на сухость жалуюсь, возможно, проблемы начались из- за того, что отрастила я их почти до поясницы,путаются теперь жуть!! В общем в полной мере я ощущаю важность ухода за длинными далеко не идеальными волосами, но отстригать жалко, хотя сантиметров пять отрезать уже почти себя уговортла:))

      Вот добью до конца и напишу свои впечатления:)) чтобы уж точно достоверный обзор был:))

      Удалить
    3. у меня тоже временами линька бывает(( приходится укорачивать( а сухость иногда может быть от воды... или от внутреннего состояния организма

      Удалить
    4. И то и другое вполне может быть(( к тому же, я давно не стригла кончики, а недавно прочитала, что вся сила волос как раз уходит на эти несчастные сухие кончики, так что мне первым делом светит поход к парикмахеру и по полной программе, а не как всегда-" мне только челочку, пожалуйста" ))

      Удалить
    5. у меня даже при хороших кончиках бывает линька) как объяснила мне одна девушка-парикмахер, после определенное длины (у каждого своя), волосы начинают линять, сечься и тп. это заложено природой(

      Удалить
    6. Ай яй яй, плохо если так(( ну в любом случае обновить нужно, спасибо за информацию;))

      Удалить
    7. на здоровье)) у каждого своя точка зрения по поводу длины волос и их здоровья)

      Удалить
  5. спасибо за обзор! я всегда проходила мимо этих шампуней. сейчас думаю попробывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычные шампуни из масса...но со своим заданием справляются))

      Удалить
  6. маска эта тоже понравилась, а вот с шампунями вечно беда какая-то .. уже замучилась, только подберу, снова надо менять. ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя любимая масочка))
      волосы быстро привыкают к шампуням?

      Удалить
    2. да , достаточно быстро. Поэтому приходится постоянно менять.

      Удалить
  7. spasibo ogromnoe za tokoy klassniy obzor!!!

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием загляну))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...