24 июн. 2016 г.

Uspix: натуральная украинская косметика


 Приходилось ли вам пользоваться натуральной косметикой? Нет, не положить огурчики или клубнику на лицо, я говорю о косметике, сделанной профессионалом из натуральных компонентов. Для меня этот опыт был первым. И оказался очень удачным!
 Уже несколько дней я пребываю в состоянии полнейшего удивления.  Из ухода я оставила только эти 2 средства от  Uspix и термальную воду.  И моей коже этого вполне достаточно.
Рассмотрим подробнее.



Первым средством, которое я попробовала было Молочко для умывания



 Молочно-желтоватая жидкость с немного выраженным странным запахом. В моей голове не нашлось соответствия этому запаху (подозреваю, что так пахнет ланолин). Невероятно нежное средство! Не оставляет после себя ни липкости, ни сухости, замечательно увлажняет кожу. Пробовала даже на самое чувствительное место на моем лице - веки - только приятные ощущения, глаза не раздражает, никаких слез. 
 На сайте указано, что этим молочком можно смывать макияж. Попробовала с тональным кремом - смывает, но не так активно, как мицеллярная вода.
В такую душную погоду постоянно хочется умываться и смывать с себя летнюю жару и пыль - это средство идеально подходит для таких целей. Безоговорочная 5+!

Огуречная маска для лица


 Для меня, как для человека, который не любит много пить, постоянно возникает проблема сухой кожи. Специалисты Uspix посоветовали мне попробовать огуречную маску, рекомендовав ее как лучшее увлажнение для летнего сезона.
 Эта маска стала настоящим моментом истины. Она оказалась именно тем средством, которое мне долгое время так и не удавалось найти. Пробежимся по пунктам:
  • отлично увлажняет кожу (после нее я не использую никаких кремов);
  • не забивает поры;
  • делает цвет лица более светлым (моментально после смывания это бросается в глаза);
  • приятно тонизирует кожу, делает ее более упругой;
  • имеет такой же странный запах как и молочко (парфюмерные отдушки в косметике Uspix не используются).



 Только представьте: вы достаете маску из холодильника, наносите прохладное содержимое баночки на кожу, ждете 15-40 минут (мне достаточно 20), смываете и получаете упругую, увлажненную свежую кожу! Это именно тот продукт, который я могу рекомендовать своим подругам.

P.S. В инструкции производителя рекомендуется смывать маску смоченным в теплой воде ватным диском, я же советую мочалочку для лица - так быстрее и эффективнее.

Резюмируя могу сказать, что я очень довольна опытом использования натуральной косметики Uspix. Маленьким ограничением является срок хранения продуктов - маска не более 3х недель в холодильнике, молочко 3-6 месяцев. Но это не минус, а особенности натуральных компонентов.  Радует, что в Украине есть компания, которая может конкурировать по эффективности своих средств с широко известными мировыми брендами. 



Хочу выразить благодарность компании  Uspix за возможность этого обзора.

Ознакомиться со всеми товарами можно на сайте: http://uspix.ua




48 комментариев:

  1. Дуже сподобалось і молочко, і маска ( у мене була перлинна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно классный эффект) А чем твоя маска пахла?

      Удалить

  2. Nice blog!

    Would you like to follow each other on GFC and Google +? It would be great, just let me know :)

    https://mayitapink.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная марка, я о ней много читала. А у них есть детская линия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продуктов с пометкой "для детей" я не встречала. Думаю, стоит поинтересоваться у консультантов, подходят ли их продукты для детской кожи.

      Удалить
  4. Люблю натуральную косметику, тем более украинскую! С этой маркой пока не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже совсем недавно узнала об этой марке. У них достаточно хороший ассортимент по разным направлениям действия, есть из чего выбрать)

      Удалить
  5. Интересная маска)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень перспективная марка - стоит присмотреться!

      Удалить
  6. Интересные средства, не знакома с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Amaizing post,very interesting!
    If you want that we follow each other,let me know :*
    New post--> beautyshapes3.blogspot.hr

    ОтветитьУдалить
  8. Понравилось оформление и эффект ♥♥♥

    innakeils.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимательно слежу за вашими постами)
      Да, особенно хорошо, что это натуральная косметика ручной работы.

      Удалить
  9. Great post!
    I'm following you please follow me back ;)

    http://francescasblogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Не слышала о марке, но составы интересные... Попробовала бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Составы очень уж минималистичны (я бы добавила туда еще какую-нибудь парфюмерную композицию))

      Удалить
  11. Я бы тоже попробовала, особенно маску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нормально реагируете на странные запахи - очень советую попробовать)

      Удалить
  12. Да запахи в марки такі собі...я довго звикала, але ось ефективність продуктів варта того, щоб потерпіти. В мене була гарбузова масочка, цікава)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на 100% - запах специфический, но эффект отличный))

      Удалить
  13. Масочка выглядит очень привлекательно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за пост, очень заинтересовала косметика.

    Отвечаю на Ваш вопрос: натуральной косметикой пользовалась и сейчас пользуюсь. Так, сейчас пользуюсь натуральной профессиональной косметикой Каетана без консервантов. Кстати, тоже украинской )))
    beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каетану еще не пробовала- спасибо за наводку)

      Удалить
  15. The products sound and look lovely.
    Regards and have a nice weekend

    ОтветитьУдалить
  16. Great product review and you have such aa nice blog :)

    ОтветитьУдалить
  17. Натуральная косметика это здорово! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда welcome) Я впервые открыла для себя натуральные средства - но открытие приятное)

      Удалить
  18. Для меня лучше специфический запах но натуральной косметики, хорошему средству я такие мелочи готова простить ). Отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все готовы простить странный запах( Но эффект приятный)

      Удалить
  19. Анонимный6/25/2016 10:27 AM

    Ох, пока читала о нанесении холодной масочки из холодильника на лицо - расплылась в удовольствии! В такую погоду - самое оно! Да и увлажнение коже под таким солнцем палящим тоже не будет лишним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это идеальный момент дня - холодная маска и релакс)

      Удалить
  20. Amazing products and post, I understand only half of your post, because my language skills are pretty bad but this mask looks very interesting :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! It`s all about Ukrainian brand so I decided not to translate the text. sorry about it((

      Удалить
  21. Ох теперь мне и с огурцом их маска нужна) Вообще я в восторге от масочек Успик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жемчужная не справляется с увлажнением?? Тебе же она вроде бы понравилась...

      Удалить
  22. Кажется, это идеальная маска для лета! В такую жару только и мечтаешь о таком :)) Спасибо за обзор. Ещё раньше положила глаз на неё, а теперь - так точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска отличная - уже неделю ей пользуюсь каждый день! Кожа напиталась влагой и счастлива)

      Удалить
  23. love it!
    xoxo Gina

    new post
    http://f-lover-fashion-blog.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  24. Interesting products!
    Kisses
    Martina
    http://www.pinkbubbles.it
    NEW POST

    ОтветитьУдалить
  25. У меня была маска из спирулины и молочко. Мне все очень понравилось, для меня запах не главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно игнорировать запах косметики... некоторым это совсем не удается( Но я бы добавила туда что-нибудь ароматическое))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...