3 июн. 2016 г.

Mythic oil - redesign (L`oreal Professionnel )


 Маленькие маркетинговые хитрости с любимым маслом для волос...



Свой первый отзыв о Mythic oil я оставляла на  Косметисте около 2х лет назад (что означает, мне хватило бутылочки 125 мл на 2 года!).
С тех пор мои впечатления не изменились - я искренне и горячо люблю это масло для волос. Использую его как для прически, так и для ресниц (особенно в период после наращивания).
Оно достаточно легкое, обладает приятным запахом, придает волосам блеск, легкое расчесывание, гладкость.



Единственным НО за эти годы стал новый дизайн бутылочки. После пластика пришло время увесистой граненой стеклянной бутылки (что не может не радовать). Но производитель сократил объем содержимого: со 125 мл оставил нам только 100 мл.


Новая (хоть и меньшая по объему) бутылочка никак не испортила впечатления о Mythic oil. Это все то же прекрасное масло для волос с шикарным ароматом и приятным эффектом.  Оно все так же разглаживает волосы и приятно ухаживает за ними.

Мои лучшие рекомендации Mythic oil!


6 комментариев:

  1. Все время собираюсь попробовать это маслице, на него такие отзывы приятные всегда. Эх запасы бы свои разгрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно все разгребать)) это масло появилось и в мини-формате (30 или 50мл если я не ошибаюсь). А запах у него...потрясающе вкусный! После нанесения еще пару часов в комнате остается)

      Удалить
  2. Thanks for your comment on my blog!
    I am a new follower <3
    I hope that you will follow me back :)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к вашим впечатлениям! Тоже очень нравится это масло, недавно попалось в бьюти-боксе в мини-версии, как закончится, обязательно куплю полноразмер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, масло очень хорошее) Пользуюсь им уже несколько лет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...