10 окт. 2013 г.

Unboxing: Wonderbox сентябрь 2013!

 
Это приятное ощущение ожидания неизвестного... Вам знакомо? На этот раз я его испытала распаковывая красивую прямоугольную коробочку осеннего Wonderbox. Кому интересно, что оказалось внутри - прошу под cut ....

Потянем интригу? ))
Нет, совершенно невозможно тянуть время, когда в руках такая интересная коробочка!

Итак) Среди всего содержимого я обнаружила 6 мини-версий и 1 полную версию (лак для ногтей) beauty продуктов, 4 пробника тональных кремов (не знаю, зачем в эту коробочку положили Буржуа и Максфактор, набор из 4 пробников азиатской косметики с купоном на скидку. Неплохо, да?)
Посмотрим подробнее вкладыш...


Особо порадовало наличие мини-версии сухого шампуня Klorane, шампуня и маски Kerastase (очень вовремя, тк осенью за красоту волос идет настоящая борьба), и наличие бальзама Klarins очень даже не лишнее!
Осенняя Wonderbox оказалась очень приятной, наполненной интересной уходовой косметикой, и очень своевременной! Думаю, мое знакомство с этим сервисом вполне может продолжиться.


4 комментария:

  1. я смотрю на косметику у тебя уходит много средств))))) Где ты их берешь? Средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На красоту и ухоженность всегда требуются средства, время, желание) где же я и беру? вероятно, из кошелька))

      Удалить
    2. в кошелек надо много положить, чтоб хватало))))) Это я по себе знаю:)

      Удалить
    3. ну вот видишь, какая ты умничка! сама все знаешь ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...