22 окт. 2013 г.

Новости из душа: Fresh Juice - Крем-мусс для тела"Carambola and Noni"


Странная текстура и обалденный запах - что же это?

Доброго времени суток, beauties!
Сегодня у меня отличные новости - мне попался достойный продукт для тела)

На удивление производителем сего чуда является украинская компания Эльфа, выпускающая продукты для ухода за телом: гели для душа, крема, spf крема под ТМ Fresh Juice. 

Что я могу сказать о самом крем-муссе?
Во-первых текстура. Она не уникальна, подобную я встречала во многих кремах для тела, но она мне кажется странной: что-то геле-желеобразное. Впрочем, в руках крем быстро тает, покрывая кожу нежной приятной вуалью.
Кожа после этого крема становится увлажненной, напитанной - не без вау-эффекта(( Как хорошее средство после душа на каждый день этот крем вполне достоен похвалы.
Запах, конечно, немного химический, но очень приятный - нежно-цитрусовый. Легко уходит с кожи за 15-20 мин - и не мешает парфюму)
Приятно порадовала упаковка - крышка легко открывается, а само средство не покидает ее пределов самовольно.




Хороший легкий крем-мусс, к тому же довольно экономичен - за 2 мес использования содержимое упаковки еле заметно уменьшилось) Мои впечатления - только положительные)


3 комментария:

  1. мне очень нравится вся продукция эльфы, как и этот крем-мусс для тела.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно. Как-то даже не обращала на них внимания, хотя Эльфу я очень люблю и уважаю, а Фреш Джус в фаворитах по скрабах и пилингах для тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это достаточно старая версия скрабов - сейчас у них есть новая линейка скрабов в удобных тубах!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...