3 февр. 2013 г.

Garnier VS Бархатные ручки: с кем дружить зимой?

Холодный зимний воздух ужасно высушивает кожу рук. Кто же защитит наши ручки лучше - всемирно известный Garnier или "отечественные" Бархатные ручки? Проверим ;)


Эти крема относятся к одной ценовой категории и мое требование к ним было одним - хорошо восстанавливать сухие ручки. Сравнивала по категориям:

1. Запах крема:
Garnier: заявлен мёд, пахнет сносно)
Бархатные ручки: заявлена оливка, запах изначально был не ахти, а через 4 мес. после открытия тюбика запах совершенно изменился ( в худшую сторону)

2. Способность впитываться без остатка:

Garnier: остается на руках
Бархатные ручки: создает видимость впитывания, но водой смывается и через час после нанесения

3. Расход крема:

Garnier: хватает капельки с вишенку величиной
Бархатные ручки: быстро впитывается, но из-за слабого увлажнения возникает желание наносить его каждые 15 минут  - из-за этого большой расход

4. Увлажнение кожи:

Garnier: на троечку
Бархатные ручки: 2

5. Состав: оба дико химические

 


В итоге:

Garnier: не идеал, но для "крема в сумочку" на весну-осень может подойти
Бархатные ручки: совершенно не понравился, не поняла, почему у него столько положительных отзывов

16 комментариев:

  1. не нравится Гарниер, запах не резкий и хорошо увлажняет кожу

    ОтветитьУдалить
  2. Гарньер не использовала...
    но, когда-то бархатные ручки мне очень даже нравился( может сейчас уже перевелся.

    Я вообще эту зиму в поисках хороших средств для кожи как рук так и лица..
    сушит как никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, партия такая мне попалась(( чем холодней зима- тем больше страдает кожа(

      Удалить
  3. Интересно! Но мне Бархатные ручки больше нравятся, правда у меня был крем из другой серии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из какой серии?)

      Удалить
    2. Лер, я сейчас точно и не вспомню, покупала давно. Но кажется он был питательный с какими - то маслами

      Удалить
  4. мне гарниер совсем не нравится в этой упаковке. в синенькой лучше,там sos вроде серия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) теперь буду знать, что пробовать)

      Удалить
  5. а мне наоборот БР больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно согласна! Garnier не пробовала, а вот бархатные ручки вообще-вообще не понравились, совсем, тоже была в недоумении чем он так понравился. при чем самое интересно я давным-давно бархатные ручки были соооовсем другие! (когда у них был другой дизайн). А сейчас полная ерунда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут 2 варианта: либо качество отдельных партий отличается, либо заработав имя, компания решила начать халтурить(

      Удалить
    2. Я думаю второе, т.к. после смены дизайна качество резко упало, ну лично для меня)) Ребрендинг так сказать и все, нема хорошего крема!))

      Удалить
    3. Возможно... но я заметила что у некоторых производителей (Лореаль например) качество одного и того же продукта может отличаться в разных партиях...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...