1 февр. 2013 г.

Весна 2013: будет вкусно! Обзор трендовых оттенков s/s 2013

На улице все еще идет снег и лежат сугробы, но добрая половина моих подруг (включая меня) в предчувствии весны! Посмотрим, какие актуальные  цвета принесет нам весна 2013. 
Lee Eiseman, исполнительный директор всемирно известной компании Pantone - лидера по цвету, представила несколько самых модных оттенков в рамках ежесезонного Pantone Fashion Color Report Spring 2013 


Более полный спектр оттенков представили Color Solutions International

 
Кроме того, Pantone уже обозначили цвет 2013 года - им стал изумрудный! 


Чистые, естественный оттенки зелени, голубого неба, драгоценного камня, нежнейших цветов... что-то мне подсказывает, что предстоящий сезон будет невероятно женственным и чувственным.  Всем удачных весенних покупок и прекрасного настроения!

6 комментариев:

  1. Анонимный2/01/2013 11:47 PM

    Спасибо! Благодаря Вам я узнала актуалные цвета весны2013. Теперь можно готовиться к весне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада поделиться интересной информацией)

      Удалить
  2. да,изумрудный сейчас все чаще и чаще появляется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не зря) он отлично смотрится на различных текстурах- шелке, замше, и даже на бумаге))

      Удалить
  3. Изумрудный цвет просто обалденный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! мне тоже безумно нравится) очень благородный цвет...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...