5 дек. 2011 г.

Трое на выброс: Nivea успокаивающая маска, Витекс демакияж для век, Чистая Линия дневной крем

Увы! Дешевая косметика редко бывает эффективна(( Я убедилась в этом на примере 3х следующих средств.


1. Nivea "Успокаивающая маска" с экстрактами алоэ и ромашки
 Состав: (на который следовало смотреть ДО покупки)


Эта маска превзошла по своим качествам все, что я когда-либо пробовала... она была УЖАСНА!
  • консистенция жирного крема
  • запах дешевого крема
  • плохо смывается с лица
  • вызывает аллергию
 "Успокаивающая " маска делает все что заявлено, но со знаком минус((

2.  Демакияж для век "Двойной кислород" от Витекс

Это средство сменило упаковку и ,видимо, состав. Теперь его можно применять к чему угодно, но только не к глазам! При попадании в глаза хоть капли этого демакияжа слезы обеспечены.


3. "Разрекламированный" на Youtube крем от Чистой линии


Этот крем вообще ничего не делает. (эффекта плацебо не наблюдалось))

Надеюсь, пост был полезен)




5 комментариев:

  1. почему у тебя так от Демакияжа для век "Двойной кислород" от Витекс?(((
    я от него пищу просто. офигенный. смывает мой и обыкновенный и водостойкий на ура.

    ОтветитьУдалить
  2. мне он очень нравился в предыдущей версии (в голубой бутылочке)

    ОтветитьУдалить
  3. За маску спасибо - я недавно на нее засматривалась, теперь не куплю. А вот Чистая линия меня устраивает только в двух средстах - гель для век и ночной крем для лица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта маска стала моим ужасом( после нее кожа отходила недели полторы...

      Удалить
  4. Анонимный5/05/2021 8:58 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...