8 дек. 2011 г.

Artdeco eyeshadow base - переворот в царстве теней!

Одна маленькая коробочка, содержащая 5 мл продукта перевернула мой взгляд на макияж. Теперь тени держатся до того момента, пока я сама их не смою ремувером) Artdeco база для теней!


 


Этот косметический продукт стал большим камнем преткновения на Youtube- все либо хвалят, либо разносят в пух и прах эту базу. Поделюсь своими наблюдениями.

Несомненные плюсы:
тени на ней ярко смотрятся
-тени держаться, пока не смоешь

и минусы:
- после нанесения на веко приходиться ждать, пока база слегка подсохнет, т.к. тени очень легко "прилипают" к базе, их потом очень сложно растушевать
- на чувствительных веках после нанесения базы первые несколько секунд чувствуется небольшое пощипывание

База в действии:

Для меня база Artdeco стала очень любимым и (на данный момент) незаменимым продуктом с тэгом "must have", она устраивает меня со всеми ее положительными и отрицательными сторонами и я с уверенностью советую ее своим подругам.

5 комментариев:

  1. У меня есть эта база, я ее купила пару лет назад, но так и не смогла к ней приноровиться. Конечно, с ней тени держаться лучше, чем совсем без базы, но мне она очень сильно сушила кожу век и мне пришлось от нее отказаться. Я перешла на Мак пейнтспот в качестве базы и Urban Decay eyeshadow primer potion Sin (новая, которая с цветом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня она уже так подсохла,что невозможно пользоваться( теперь думаю, что купить...спасибо за полезную информацию)

      Удалить
  2. Я тоже использую эту базу.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/05/2021 8:55 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...