25 янв. 2012 г.

Бальзам Nivea Интенсивная защита - и зима не страшна!

Когда температура опускается ниже нуля, самое время подумать о бальзаме для губ. Этой зимой меня спасает бальзам Nivea интенсивная защита.
У этого бальзама есть приятный бонус- SPF15!
За хорошую упаковку Нивее +1!
Сам бальзам приятно пахнет чем-то сладким, он ощущается на губах, но очень легко стирается. Губы после него мягкие, ухоженные. На бальзам отлично ложатся помады.

Впечатления об этом бальзамчике хорошие. если не  5, то твердая 4! если сравнивать его  с бальзамом для губ от Yves Rocher, то я бы поставила между ними знак равенства.

10 комментариев:

  1. Очень хорошая гигиеничка. Уже несколько лет пользуюсь только ей, летом, кстати, очень хорошо защищает губы, и в солярии, тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв)
    +цена этого бальзамчика приятная))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такой же, только с другим ароматом. Этой зимой губы были в шоке. Спас только этот бальзам. Особенно хорош под помаду . Моим губам просто необходим интенсивный уход )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта зима была настоящей))) я тоже наносила его под помаду)

      Удалить
  4. я тоже писала о нем, но мне он совершенно не подошел,поэтому пришлось выбросить его совсем полным=\

    ОтветитьУдалить
  5. а я пользуюсь нивеа молоко и мед гигиеникой уже пару лет,
    хотя обычно не пользуюсь такой бюджетной косметикой, ничего лучше не нашла и довольна))

    ОтветитьУдалить
  6. Мой любимый бальзам для губ. Нивея все таки косметика на все времена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он тоже был любимым. До бальзама Vichy )

      Удалить
  7. Анонимный5/05/2021 9:05 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...