17 янв. 2012 г.

All about Maybelline Affinitone Concealer

Есть те, кто  отчаянно любит Maybelline, есть те, кто крайне ненавидит.... А я раскладываю по полочкам все + и - и делюсь с вами)


"Испытываю" этот консиллер я уже около года. Цвет - 02 Natural.



Как видно на фото, покрывающая способность не идеальна, консистенция плотная.

- очень плотный, ложится толстым слоем
- хотя цвет 02 Natural, цвет довольно темный
- на коже приобретает рыжий оттенкок

+ темные круги под глазами скрывает
+ низкая цена


Единственный вариант нанесения этого консиллера - под тональный крем, но т.к. он сам по себе плотный, на лице оказывается слишком большой слой тона.  Цветовая палитра неприятно удивляет - слишком темные цвета.

6 комментариев:

  1. мне из продуктов этой марки подошли лишь лаки для ногтей ( на удивление ношу по 7 дней) и корректор в виде мусса, который уже сняли с производства, чем меня опечалили. Теперь купила этот вот под впечатлением от предыдущего. Сказать , что я разочаровалась- ничего не сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Мейбелин с годами портится((

      Удалить
    2. я вообще, видимо, не застала их хорошую продукцию, кроме одного консиллера и лака(

      Удалить
    3. у меня год назад была тушь желтенькая 100% black - мне нравилась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...