3 янв. 2012 г.

L´oreal Трио Актив - сладко пахнущая парочка!

Первый пост в этом году я решила посвятить 2м уже закончившимся продуктам от L´oreal) 


1. L´oreal Трио Актив гель-мусс Балансирующий (Для нормальной и смешанной кожи)

 Этот гель для умывания стал моим приятным открытием. У него много плюсов:
  • приятный запах
  • отлично вспенивается на лице
  • очищает даже лицо с макияжем
  • экономичность (хватило на 6 мес.)
Многие жалуются, что он сушит кожу, но, испробовав его с мягкой и жесткой водой могу сказать, что сушит кожу не гель, а сама вода!



2.L´oreal Трио Актив оживляющий тоник Балансирующий (Для нормальной и смешанной кожи)

От этого тоника я совсем не в восторге( Никаких изменений от него не заметила....как водичка, только после него на лице остается липкость(
С удовольствием куплю еще раз гель-мусс Балансирующий)

4 комментария:

  1. Мой МЧ подсел на эту умывалку из-за запаха :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ее купила, ориентируясь только на запах)

      Удалить
  2. у меня есть средство для умывания из этой серии,действительно ощущения стянутости кожи после использования)

    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/05/2021 10:47 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...