3 дек. 2013 г.

Tangle Teezer Salon Elite первая расческа, которой так приятно пользоваться!

Насколько "раздуты" слухи о Tangle Teezer?

Те, кто впервые видит у меня эту расческу обычно задают вопрос: "Это для кошек?" Вид у Tangle Teezer действительно необычный...
Мнения бьюти-маньячек относительно этого зверя совершенно разные: на косметисте одни мне советовали Teezer как панацею, другие писали ужасающие отзывы об этом девайсе. Я все же решила попробовать.

Для тех, кто не в курсе. Tangle Teezer - расческа, созданная для салонов красоты. Со временем (с 1978г) этот стартап развился на столько, что Teezer получил необычный дизайн и начал распространятся среди массовой непрофессиональной аудитории. И только пару лет назад Tangle Teezer вошел в обиход постсоветского пространства. Для желающих узнать больше - Официальный сайт tangleteezer

 
Чем хорош Tangle Teezer?
  • легко и безболезненно расчесывает даже самые запутанные волосы;
  • удобно держать в руке;
  • легко мыть, не "боится" шампуня;
  • позитивно выглядит)

Для меня, девушки с тонкими постоянно запутывающимися волосами Tangle Teezer стал действительно полезным приобретением. С сентября этого года другой расческой я не пользуюсь и не собираюсь менять свой Teezer (разве что на мини-версию для сумочки). Я нашла в нем как минимум 2 позитивных момента: безболезненное и быстрое расчесывание и легкий контроль "гигиены расчески". За счет того, что Teezer сделан из светлого пластика, легко отследить момент, когда его пора отправить в "пенную ванночку". 
Tangle Teezer это первая расческа, которой так приятно пользоваться!


 Свой Tangle Teezer Salon Elite заказывала через посредника из Британии, но позже заметила, что он уже появился в обычных магазинах со средствами по уходу за волосами.


6 комментариев:

  1. а я свою племяшке отдала) мне совершенно она не понравилась =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чем не понравилась?
      (взаимно, подписываюсь)

      Удалить
  2. Уже давно хочу такую расческу,но все время забываю про нее.Вот буду пробовать))
    http://tommydsweet.blogspot.ru/ - - -жду в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошая вещь, советую! ) обязательно загляну)

      Удалить
  3. Я дочке две купила - большую и компактную для бассейна. Очень-очень хорошие расчески. Вот себе присматриваю тоже, ибо как распрощалась с короткой стрижкой пока что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - расческа отличная)) Всегда со мной - и дома и в дороге)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...