19 авг. 2012 г.

Viсhy Aqualia Thermal & Aqualia Thermal Legere: есть ли разница?


Прошел месяц использования Aqualia Thermal - пора подвести итоги.


1. Aqualia Thermal Legere (легкая версия- для комби и жирной кожи - мой тип)
Именно этим кремом я пользуюсь уже месяц. И должна признаться, больше я его пробовать не буду.


  • Увлажнение - 3 из 5
  • Придание коже ухоженного вида 3 из 5
  • Придание коже бархатистости 0 из 5
  • Запах 2 из 5
Прежде всего мне не понравился его запах - пахнет какой-то глиной.... Текстура крема легкая, но достаточного увлажнения он не обеспечивает (шелушащиеся места не реанимирует). С увлажнением он справляется намного хуже чем опробованный мной ранее Vichy Anti-imperfections Global. Не выравнивает цвет кожи, не убирает воспаленные места. 
Крем на 2+



2. Aqualia Thermal (версия для сухой и норм. кожи)



Этот крем я попробовала один раз и мне хватило)
Он очень плотный, не впитывается полностью (нанесла на ночь и утром смывала остатки). Запах такой же неприятный как и у легкой версии. И забивает поры(((

Пробовали ли Вы кремы Vichy и что о них думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...