19 февр. 2012 г.

Моя помощница - Isa Dora foundation brush


Долгое время я наносила тональные крема с помощью рук, считая этот метод более быстрым, удобным и качественным. Но решила попробовать foundation brush и не разочаровалась в ней.


Эта кисть продается в прозрачной пластиковой упаковке, немного огорчает отсутствие чехла к ней



ручка длинная, но удобная, хорошее качество крепления самой кисти к ручке


компания Isa Dora утверждает, что ворс натуральный (при открытии кисти он имел первые несколько минут запах (возможно, козы), потом выветрился. Ворс мягкий, упругий, приятный для кожи.



Кисть отлично наносит тональные крема, практически не оставляя полосок, равномерно распределяет тональные средства.

2 комментария:

  1. Кисти ИсаДора очень качественные! У меня есть несколько кистей и я вполне довольна )))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня пока 1 кисть, но планирую купить кисть для румян ИсаДора)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...