10 мар. 2012 г.

Пустые бутылочки- Yves Rocher

Крем-гель для душа "Африканский какао" и жидкое мыло " Иланг-Иланг"

В этом месяце закончились 2 интересных продукта от Ив Роше)
1. Крем-гель для душа "Африканский какао"
Пожалуй, мой самый любимый гель для душа этой фирмы. У него потрясающий запах - сладкий, пряный, сильный. Всем советую попробовать!

2. Жидкое мыло " Иланг-Иланг"
Меня очень удивил запах этого мыла. Он очень яркий, стойкий. Знаю, что в Ив Роше есть гель для душа с таким же названием...думаю, пахнет также)


12 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся гели Ив Роше, а "Африканский какао" еще не пробовала:)) Спасибо за наводку:)

    ОтветитьУдалить
  2. гели офигенные
    такой стоит у меня,ждет своей очереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, гели потрясающие) и текстура, и запах, и уходовые свойства)

      Удалить
  3. Spasibo za obzor - Yves Rocher vsegda delaet ochen' apetitnie producti;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю запах этого Африканского какао ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю))) только на мне этот запах долго не держится(

      Удалить
    2. на мне тоже ;(

      сегодня,кстати ходила,хотела его купить..и уже не оказалось.оО
      быстро раскупают их )))

      Удалить
  5. Ароматы косметики Ив Роше мне всегда очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обожаю ароматы гелей для душа...но нему этого сказать про парфюмы Ив Роше((

      Удалить
  6. Анонимный5/05/2021 9:49 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...