19 мар. 2012 г.

Dior Addict Lipstick # 681 Icone

Диоромания не обошла меня стороной)


Я подыскивала что-то из Dior- блеск или помаду...но мне очень понравился оттенок 681
С одной стороны этот цвет розовый, но при разном освещении красный пигмент становится более или менее явным.
Свойства помады: на губах с бальзамом лежит хуже(смываю бальзам перед нанесением помады). Отлично держится, но подсушивает губы (или просто не увлажняет?)) Требует обновления через 5 часов после нанесения(исчезает пигмент, сохнут губы). Покрытие не плотное. Не матовая, но и не слишком блестит. С контуром (карандаш) смотрится намного лучше, чем без него.
На фото: "ню", дневной свет, вспышка.


Весенний образ с dior addict lipstick Icone)



Для меня эта помада - хорошая спутница стрелочек (и маленького черного платья)).
В целом, я очень довольна этой помадой, она не требует особых усилий при нанесении и довольно долго держится)

p.s. сегодня впервые за последние 2 месяца рисовала стрелки) а помогал мне в этом карандаш Artdeco

10 комментариев:

  1. Оттенок классный - нежный и в то же время яркий. Такой, двоякий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно это мне и нравится- на солнышке, в помещении и при фотографировании оттенки разные)

      Удалить
  2. Вам очень идет!
    Все про них пишут! Что делать, надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже заметила, что сейчас бум Аддиктов на косметисте и в блогах))

      Удалить
  3. Интересный и нежный цвет, только смущает тот факт, что сушит..(

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая помада, вам очень идет цвет. Жаль только, что подсушивает, для меня она вообще как бальзам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне почти все помады сушат губы) можно на ты, меня зовут Лера)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...