14 авг. 2017 г.

Home SPA с натуральной косметикой ЧистоТел


Мое первое знакомство с украинской маркой натуральной косметики ЧистоТел состоялось прошлым летом. Всего несколько вариантов мыла ручной работы и пробников кремов хватило, чтобы понять: я вернусь к этой косметике вновь. 

На этот раз мне повезло больше - я оказалась в фирменном магазине ЧистоТел. Это место, где хочется поселиться (жарким летним днем здесь прохладно и в воздухе стоит пряный аромат эфирных масел). 

Наиболее распространённый продукт этой марки - мыло ручной работы. Поэтому в этот раз я решила попробовать больше вариантов. 

Мыло ручной работы Black&White


Самое необычное мыло, которое я когда-либо пробовала. Step 1 - BLACK - эта часть состоит из мельчайших черных частичек (уголь) и подходит для первого шага очищения кожи. Step2 WHITE - невероятно нежная кремовая часть мыла.  На столько шелковая, что хочется размыливать ее руками целый день! Мыло шикарно очищает кожу "до скрипа". 
Состав: омыленные масла оливы, кокоса, пальмы, касторовое; масло авокадо, масло зародышей пшеницы, уголь фруктовых косточек, эфирные масла: пачули, лавра александрийского, грейпфрута, розмарина, мускатного ореха, шалфея мускатного.


Мыло ручной работы Атлантика


Посвящается всем любителям моря. Это мыло содержит частички морских водорослей и соли. В составе есть йод - будет полезен людям с заболеваниями щитовидной железы. Приятный аромат моря в ванной я поддерживаю релаксирующей музыкой с криками чаек).
Состав: омыленные масла маслин, копровое, пальмовое, кукурузное, касторовое; масло виноградной косточки; водоросли ламинарии, океаническая соль; эфирные масла: сладкого апельсина, лимона.

Детское мыло - молочное


Не первая, но и далеко не последняя проба! Это мыло полюбилось сразу- шёлковое, нежное, не сушит кожу. А запах топленого молока погружает в теплые детские воспоминания. Теперь этой мастхев моей ванной!
Состав: омыленные масла оливы, кокоса, пальмоядровое, касторовое; масло сладкого миндаля, масло ши (каритэ), молочные протеины, коконы тутового шелкопряда (пептиды шелка); парфюмерная композиция био.

Мыло ручной работы "Гоа"



Стало для меня маленьким открытием. Это мыло весит намного меньше аналогов и взбивается в такую легкую воздушную пенку, что ее можно перепутать с облаком. Аромат яркий и пряный - будоражит мысли и вдохновляет. 
Состав: омыленные масла оливы, кокоса, пальмы, касторовое; масло абрикосовой косточки, марена красильная, эфирные масла: герань, апельсин, пачули, лаванда, кедр, гвоздика.


Мыло ручной работы "Олимпия"



Мне кажется, у этого мыла итальянский характер. С самого начала оно раскрывается ароматом лимона и мяты. Очень летнее сочетание - придает бодрости и освежает в жару. Нежнейшая пенка оставляет кожу гладкой и чистой. 
Состав: омыленные масла оливы, кокоса, пальмы, касторовое; масло авокадо; измельченная мята перечная; эфирные масла: мята перечная, лиметт.



Кремер для ванны "Розовое пралине"- новинка в моих руках. Но увидев на сайте я не смогла пройти мимо этого чуда. Выбрала кремер с ароматом роз. Эти маленькие шарики состоят из глины и смеси эфирных масел. Их нужно положить в ванну и они растаят, наполнив комнату потрясающим глубоким ароматом роз и герани. Для любительниц принятия ванн это очень приятная вещь!
Состав: Масло какао, масло ши, пальмовый олеин, полисахариды амилозы и амилопектина кукурузы, косметическая глина, лепестки розы; эфирные масла: пальморозы, герани, нероли.





Бальзам для губ Juicy Citrus. В прошлом году пробовала шоколадный бальзам для губ от ЧистоТел, поэтому могу сравнить.  Juicy Citrus - это взрывное сочетание  цитрусовых в удобной баночке с закручивающейся крышкой. Более легкий, нежели шоколадный, и с новым эффектом.  
Состав: масло муру-муру, масло Ши, масло сладкого миндаля, сквален, экстракт стевии, карнаубский и канделильский воск, эфирное масло литсеи кубеба. 
Это бальзам немного пощипывает губы первые минуты, увляжняет и красиво блестит на солнышке. На лето самое то) на зиму я бы выбрала более питательный и плотный Шоколадный бальзам. 


Какие средства марки ЧистоТел нравятся вам? 

12 комментариев:

  1. Средства радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
  2. Great post dear! :)
    kisses...

    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю кусковое мыло)) Очень "аппетитные" продукты для домашнего СПА.

    ОтветитьУдалить
  4. I rarely see soap like that here anymore, at first I thought they were blocks of cheese

    ОтветитьУдалить
  5. Those soaps look like cheese, :D
    Gros bisous

    http://gallech.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. ох, сколько же у них интересностей.
    Спасибо за знакомство с новым для меня средством!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh I do not think i had heard of this brand before, the Goa one i'd try !

    ОтветитьУдалить
  8. Я лишь раз попробовала продукцию - особо не впечатлила, но ошибки на этикетках - это эпично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...