7 янв. 2017 г.

Бриллиантовый восстанавливающий комплекс для ногтей (Eveline cosmetics)


Hello, Beauties!
Надеюсь, ваши праздники проходят в отличном настроении, при вдохновляющей погоде и в компании хороших друзей! Продукт этого обзора вызывает у девушек совершенно разные реакции - ужас и непринятие, искренний восторг и даже онемение кончиков пальцев! Многие его уже попробовали (и посоветовали мне)... Бриллиантовый восстанавливающий комплекс для ногтей от Eveline cosmetics.

Сложно представить себе более неоднозначный продукт для ногтей) Но обо всем по порядку.

Как обычно, все проблемы с ногтями начинаются с "красоты". Моей "красотой" были 2 месяца гель-лаков. Нет,  совершенно не отказываюсь от подобного маникюра - это удобно и отлично выглядит! Но после 4-го геля ногти чувствуют себя, мягко говоря, не самым лучшим образом. Поэтому, вспомнив рекомендации, я решила попробовать Бриллиантовый восстанавливающий комплекс для ногтей от Eveline cosmetics. 

 
Кто из вас читает инструкции перед нанесением лака на ногти? Я точно не отношусь к такому типу людей. И это стало моей первой ошибкой и хорошим уроком. Первое время я использовала этот лак как мне только хотелось (а хотелось обычно как самостоятельный лак в 2 слоя). Он красиво покрывал ногти, придавая им холодный бледный оттенок. Но однажды я взглянула на упаковку повнимательнее и увидела четкую инструкцию: 1й день - 1 слой, 2й день - второй слой, на третий день смываем и так повторить 2 недели, месяц перерыв. В любом опробованном мною варианте использования я заметила отличный результат - ногти действительно становятся более твердыми, плотными, перестали расслаиваться и ломаться. Конечно, восстановить поврежденный гелем ноготь никакой лак не сможет, но сохранить - на все 100%!


Среди блоггеров этот лак вызывает много опасений. Дело в том, что он содержит 2% формальдегида. Вещества, обладающего антисептическими и дубильными свойствами. В большой концентрации это вещество действительно токсично и опасно для человека. Но применение слабых доз формальдегида разрешено в производстве косметики. Именно поэтому так важно следовать инструкциям на упаковке лака. За месяц использования бриллиантового восстанавливающего комплекса я не ощутила абсолютно никаких негативных реакций. 


Та самая инструкция, которой лучше придерживаться для сохранения своего здоровья. Для меня этот продукт однозначно со знаком плюс, но с оговорками: только по инструкции и без фанатизма. Я согласна со всеми, кто считает формальдегид не лучшим косметическим компонентом. Но если посмотреть на обычный день жителя города - сколько опасных веществ окружает нас (веществ, о которых мы даже не догадываемся). Как бы то ни было, итог положительный - ногти перестали ломаться и стали плотнее. Лак полностью оправдал все мои ожидания, за это ему 5+ из 5!




33 комментария:

  1. I can't use this nail conditioner, I am allergenic to one of ingredient. :/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень прям понравился этот лак, классный!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Средство аналогично базе 8 в 1 от этой же марки. Они очень похожи по составу и по действию. Базу нежно люблю, она отлично укрепляет ногти, писала о ней у себя в блоге н-ное количество раз. Но я никогда не использую продукты с формальдегидом по инструкции, указанной производителями, иначе ногти сильно иссушаются и начинают крошиться. Я наношу базу 1 раз в 2-3 месяца на неделю, ежедневного обновления покрытия не делаю. Так ногти хорошо укрепляются, особенно под кутикулой, и перестают расти волнами.

    ОтветитьУдалить
  4. I had this product before and after reading so many posts about it I've decided to not use it anymore.

    ОтветитьУдалить
  5. ЕЩе один осторожно положительный отзыв. Наверно, все-таки надо попробовать.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you for visiting my blog and following me:) i'm doing the same. Pity i haven't Russian letters in my computer cause i understand your language a bit but cant write in that. Nail conditioner seems good but i don't use such a things cause my nails are strong enough without them:) Greetings!

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю если помагает - то надо будет попробовать, хотя присутствие формальдегида и не очень радует.

    P.S.У меня в блоге наконей появилась кнопочка для постоянных читателей ))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  8. Używałam go i byłam bardzo zadowolona ;)

    Pozdrawiam,
    http://kosmetyczne--szalenstwo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. I have pretty weak nails, this would be great!!

    gloriamakeupfm.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. важно все делать без фанатизма :)
    не пробовала еще такого

    ОтветитьУдалить
  11. Nossa adorei a dica!!! Graças a Deus não tenho unhas fracas!!!
    beijos

    vidrinhosefeminices

    ОтветитьУдалить
  12. Я себе тоже укреплялку для ногтей Эвелин купила, но пока не пробовала её в деле) Было любопытно почитать)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня ногти крепкие, поетому не покупала ето средство) Но очень много слышала хорошего)

    ОтветитьУдалить
  14. Hi! Thank you for visit my blog. I follow you on GFC like you. Bye bye!

    ОтветитьУдалить
  15. Не ожидала,что средство даст ощутимый эффект. Спасибо, теперь присмотрюсь!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. I really love this product:)
    Have a nice day! :)

    Kisses,
    http://my-little-world-olimpia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Mi unisco ai tuoi lettori con piacere! A presto<3

    ОтветитьУдалить
  18. I just got back on my blog and to my surprise I found you among my followers and comments! thank you, I was very happy ... although I wish a late a 2017 full of beautiful emotions! may your wishes fulfilled!

    P.S. Congratulations for your nice blog and full of energy!

    Stefania

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за подробный обзор! У меня сейчас тоже ногти страдают хрупкостью, надо подлечить чем-то.
    Кстати, я тоже очень редко читаю инструкцию, а потом обнаруживаю, что совершенно не правильно использовала продукт((

    ОтветитьУдалить
  20. Oi flor, amei essa resenha, será que encontro aqui no Brasil?
    Beijos 😘
    Minhas Inspirações por Sara Menezes

    ОтветитьУдалить
  21. Great Post!
    Kisses.
    http://www.estilosaefeminina.com.br/
    https://www.youtube.com/jackytompson

    ОтветитьУдалить
  22. Didn't know about this brand but the products look great!
    LA VEINE

    ОтветитьУдалить
  23. you have a very nice review blog dear..i love it..i followed you already dear..xoxo

    http://jehanmohammad.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...