12 авг. 2016 г.

Чистотел. Месяц натуральной украинской косметики




 Hello, lovelies!

Я посвятила целый месяц этого лета отдыху, загару и тестам натуральной косметики от компании Чистотел. В эту большую "вкусную" посылку я влюбилась сразу - натуральное мыло, быльди, кремы для лица и тела, бальзам для губ....


Начнем с самого приятного - ароматного Розового Бельди "Традиции хаммама"


 Скажу сразу, что это был мой первый опыт использования бельди. Мне Розовое бельди досталось в полном объеме - 120 мл (думаю, такого объема хватит на год).

Состав: Масла олив, сезама, сладкого миндаля , масло розы москеты, экстракт розы, розовые лепестки, марена красильная, эфирное масло розы, парфюм.


При первом же вдохе этого ароматного продукта в моем животе начинают порхать бабочки! Насыщенный томный тяжелый запах розы и миндаля... Легко наносится на кожу, деликатно создает легкую пенку, хорошо смывается, оставляя кожу увлажненной, гладкой, наполненной. На все 100% довольна этим бельди и могу смело советовать обладателям сухой и комбинированной кожи.

Еще одним must-have жителем моей косметички стал Бальзам для губ Chocolate 



Легкий запах шоколада и какао, маслянистая, но легкая консистенция, удобная маленькая упаковка... Я не выпускала из рук этот бальзам ни на пляже, ни после него. Это именно та формула продукта, где достигнута золотая середина - бальзам хорошо и быстро увлажняет губы, но при этом не лежит на них грузным слоем. На него легко ложатся помады и блески.

Состав: Масло какао, масло ши (карите), масло сладкого миндаля, масло муру-муру, супер стиролы, экстракт стевии, карнаубский и канделильский воски.


Самая ароматная часть посылки (нужно отдать должное компании Чистотел - они были непомерно щедры!) - 3  натуральных мыла ручной работы.

Натуральное мыло "Золотая орхидея"

Первые нотки, которые я в нем слышу - орех. Сладкий, пряный, легкий аромат. Это определенно мыло для нежных романтичных девушек.

Натуральное мыло "Розовое" 

Мой фаворит и моя пенная радость) Яркий, тяжелый, шлейфовый аромат розы и нотки герани. Он обволакивает как бархат. Прийдется по-душе любительницам "зимних" теплых ощутимых ароматов.


Натуральное мыло "Детское молочное" 

Один вдох - и я окунаюсь в деские воспоминания - запах сгущенки и печения "топленое молоко" (кто помнит тот поймет). Это мыло очень понравилось моему племяннику. Я советую его для деток - оно создает нежную пенку и хорошо очищает кожу.



Не надейтесь, что этот пост закончится так быстро! У меня припасено еще несколько пробников кремов для лица и тела от Чистотел.

Крем для тела "Лемонграс и масло Ши"


Этот крем пришелся очень кстати моей высушенной солнышком и морем коже. Приятно наносится, отлично впитывается, а запах - просто содит с ума! Легкие цитрусовые нотки на фоне сладкого нежного Ши. Подумываю о покупке полноразмерной версии.

Крем для лица "Чайное дерево"


Мое личное открытие в средствах SOS для кожи лица. Буквально за 1-2 дня этот крем способен  вернуть кожу из состояния "Ужас, меня посыпало" в нормальное состояние. Достаточно яркий запах чайного дерева, поэтому выбирать нужно осторожно (запах на любителя).  Легкая консистенция, его нужно всего с маленькую бусину, хорошо впитывается. И эффективен на все 100%.

Крем для лица "Питательный"


Этот крем я бы назвала "возрастным". Примерно 40+. Он плотный, но впитывается без остатка.  За 1 ночь способен хорошо увлажнить кожу, выровнять тон и текстуру. Достаточно приятно пахнет.


Чистотел - украинская марка органической косметики ручной работы. Удивительно, как технологи компании удачно сочетают множество различных компонентов в эффективные средства с невероятно приятными ароматами. За этот месяц я успела влюбиться в продукцию этой марки и даже заменила ими давно опробованные средства из аптечной косметики. 

Вы уже знакомы с компанией Чистотел? Что пробовали? 



Косметика предоставлена для независимого тестирования компанией Чистотел
Более подробно об этих и других продуктах на сайте https://chistotel.me
Приобрести косметику Чистотел можно в интернет-магазине http://chistotel.biz


СохранитьСохранить

37 комментариев:

  1. Огр, сколько прелести в одном отзыве ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда косметика действительно нравится - это всегда прелесть)

      Удалить
  2. That looks really interesting, especially the soap bars.
    Have a nice day

    ОтветитьУдалить
  3. Теж пробувала їхнє трояндове мило) дуже сподобалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я влюбилась в это мыло и его аромат)

      Удалить
  4. Как всё красиво и аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор. Мыло бельди выглядит очень даже впечатляюще ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его аромат на много интереснее его вида) Советую попробовать)

      Удалить
  6. Пока у марки ничего не пробовала. Но читала много хорошего о марке)
    Больше всего заинтересовал крем с Лемонграсом, летом бы пришёлся мне очень кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая марка (на сколько я понимаю, и весьма молодая. Очень много интересностей можно найти)

      Удалить
  7. Крем Чайное дерево заинтересовал. Отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он для меня стал спасителем уже не один раз.

      Удалить
  8. Анонимный8/12/2016 11:44 PM

    У меня было черное бельди и я от него в восторге! О розовом столько приятностей уже начиталась, что уже хочется его взять и купить! Отличная посылочка, спасибо за обзор http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм..представляю какой приятный продукт ты использовала...)

      Удалить
  9. Интересные продукты! Бельди суперски смотрится в баночке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баночка простенькая ... это все нужно пробовать непосредственно на коже)

      Удалить
  10. з чистотілом не знайома поки, але виглядає все дуже круто)

    ОтветитьУдалить
  11. а я знакома https://natalikiev.blogspot.com/2015/10/blog-post.html Мне очень понравилось все.

    ОтветитьУдалить
  12. Детское молочное мыло выглядит так вкусно - как кусок вареной сгущенки:) И брусок такой неровный, как будто домашнего приготовления)) Спасибо Вам за приглашение на Ваш блог, тоже подписалась на Вас:)

    Looks, ideas & inspiration here>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брусок не ровный и ароматный потому что это продукт ручной работы)

      Удалить
  13. Очень емкий обзор. Столько полезных средств по уходу для себя открыла в одном сообщении ))
    У Вас интересный блог, подписалась, чтобы быть в курсе бьюти-новинок )))


    Sincerely, Stacy
    My Sewing & DIY Blog

    ОтветитьУдалить
  14. Цікава продукція, якщо чесно, то я вперше чую про цю марку, але вона мене зацікавила. Думаю варто спробувати щось новеньке)

    Have a nice day.
    Julia x
    Fashion Inspiration Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня эта марка тоже стала украинским открытием в области косметики. Хорошей недели!

      Удалить
    2. Дякую за твій коментарій в мому блозі. Я від сьогодні твій постійний читач. У тебе цікавий і корисний блог.

      Удалить
  15. Понравился у них крем чайное дерево, но в средствах для волос состав, как для натурального, совсем не идеален и это огорчает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...