7 июн. 2016 г.

Gliss Kur "Жидкий шелк" Экспресс-кондиционер

Еще один спрей из семейства Gliss Kur.
О  спреях Gliss Kur я уже писала ЗДЕСЬ. Какие-то из них были вполне приличными, другие - не слишком радовали.
На этот раз мне удалось найти самый легкий (по моим ощущениям) экспресс-кондиционер.


Он хорошо помогает при расчесывании (распутывании) волос - как сухих так и влажных.
Имеет не слишком навязчивый запах, который быстро улетучивается.
И самое главное - никакой жирности волосам не придает!

При своей небольшой стоимости это действительно хороший спрей для тех, кто страдает от запутывающихся волос. У него достаточно экономичный расход ( 3-4 пшика после каждого мытья головы (3 раза в неделю) - и мне хватает 1 бутылочки на 8-10 месяцев).

На счет его уходовых харатеристик (увлажнение, блеск, гладкость) мне сказать затруднительно. Все это было до него - осталось и после его использования. Не думаю, что этот спрей глобально изменяет качество волос.

Он на 100% справляется с задачей легкого расчесывания - за это ему твердая 5.


10 комментариев:

  1. из всех вариантов этот самый любимый! придает блеск и не липкий. использую для укладки челки))) и кончики волос приводит в опрятный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не пробовала фиолетовый (из серии "Объем"), но пока этот мне кажется наиболее удачным спреем-кондиционером.

      Удалить
  2. классный, действительно)
    тоже люблю такие спрейчики для волос- настоящее спасение при нелегкой задаче расчесать длинные волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный продукт! Сама пользуюсь и советую подругам)

      Удалить
  3. У меня такой уже два года стоит) Иногда очень выручает в ситуациях когда волосы выглядят не очень и не желают лежать опрятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю такие експрес средства) Спасибо, что рассказала)
    С удовольствием подписалась.Буду рада дружбе)
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда добро пожаловать)
      Будем дружить)

      Удалить
  5. очень давно покупала только этот спрей, но потом я захотела найти идеал и до сих пор в поиске)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...