29 мар. 2014 г.

Diorskin Nude - кто еще сомневается?


Добрый день, beauties!
Сегодня речь пойдет о не новом, но полезном продукте в нашей косметичке)

Diorskin Nude стал моим любимчиков давно - еще в конце августа (отсюда и оттенок 020), но моя ленька все мешала мне рассказать как и почему я советую его всем своим подругам...
Этот тональный крем имеет среднюю плотность (большие проблемки не скроет), невероятно приятную шелковистую текстуру и отлично выравнивает тон кожи. Я его использовала и осенью и даже зимой (пока оттенок подходил).
 
Этот пост прежде всего может быть полезен тем, кто сомневается, поможет ли Nude в решении их проблем или не знают, какой оттенок им выбирать. Что я получила с Diorskin Nude?
  • эффект "фотошопа" - нет, Diorskin Nude дает эффект свечения естественной, голой кожи
  • матирование - хорошо держится в душных помещениях часа 3, дальше в дело идут матирующие салфетки
  • ровный тон - да!
  • стойкость - средняя, к концу дня может слегка слазить на подбородке, щеках
  • покрытие - сильные проблемы не скрыть
  • запах - не навязчивый, приятный
В сумме получаем приятный вид здоровой ухоженной кожи!


 

Есть ли среди читателей этого поста противники или поклонники Diorskin Nude? Отзовитесь))

Всем хорошего весеннего настроения )

8 комментариев:

  1. К сожалению мне он не подошел - надежд возлагала много на него:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что не понравилось в нем?(

      Удалить
    2. Не держался совсем - плыл, скатывался. Но я думаю это больше мои кривые руки:))

      Удалить
    3. наверное просто не подошел( такое тоже бывает

      Удалить
  2. Я такой еще не пробовала) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 80% отзывов о нем положительные) советую попробовать)

      Удалить
  3. Я тоже пока не пробовала. поэтому своего личного мнения об этом продукте не составила. Хотя по-моему на коже выглядит действительно не плохо. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада своим отзывом помочь) Надеюсь, Вам этот крем хорошо подойдет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...