6 дек. 2013 г.

L´oreal Professionel Fiberceutic маска, которой можно доверить уход за волосами


Моя искренняя любовь к профессиональному уходу для волос от L´oreal Professionel привела к новому удачному приобретению..

Думаю, многие согласятся, что найти идеальную маску для волос - большая сложность. Так редко в одном продукте сочетаются и отличная консистенция, и высокая эффективность, и приятный запах, и хорошее соотношение цена-качество. Кажется, я нашла именно такую!
L´oreal Professionel Fiberceutic - маска для тонких волос, которые нуждаются в активном восстановлении.
В состав я редко вчитываюсь (если от нас захотят скрыть нечто ужасное, то за сложными химическими названиями обычный потребитель точно не найдет этого ингридиента).

Я нашла в этой маске как минимум 4 положительных аспекта:
  1. Она действительно работает: волосы после нее становятся гладкими, напитанными, блестящими, здоровыми;
  2. Для получения эффекта ее не нужно держать на голове долго: мне хватает 5 минут;
  3. У нее приятный запах;
  4. Маленький расход продукта.
Есть, конечно, и одна особенность: нужно правильно рассчитать количество наносимого средства и хорошо промыть волосы после - чтоб остатки маски не загрязняли волосы.

За 200 мл я заплатила 20 $. С начала сентября при активном использовании количество маски в упаковке не намного уменьшилось (израсходовано около 1/5). Вполне разумное вложение в здоровье волос)

Будьте здоровы и красивы, грядет время прекрасных праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...