15 сент. 2013 г.

Натуральность в каждом волоске - Isa Dora brush Round



Давно хотела попробовать кисть бочонком - что из этого получилось...

 Компания  Isa Dora давно ассоциируется у меня с хорошими натуральными кистями для макияжа. Активно и счастливо пользуюсь кистью этой компании для тональной основы, а в этот раз решила купить кисть для растушевки теней.

 

Первое что я обожаю в кистях Isa Dora - их ручки! Длинные матовые ручки с серебряным логотипом, которые удобно держать в руке и поставить к остальным кистям, не прилагая усилий для последующего извлечения. 
Вторым преимуществом является натуральность ворса кистей. Никакой аллергии!
Третье - и самое важное -отличное распределение косметики на коже. В этом Isa Dora на высоте)

Isa Dora brush Round оказалась хорошим приобретением:
- не лезет;
- не имеет запаха;
- хорошо растушевывает тени;
- держит форму;
- не вызывает аллергии.

Но нашелся и один маленький минус (для меня минус) - мне показалось, что ворсинки по срезу слезка жестковаты. Они не колют, не царапают, но все-таки хотелось бы слегка помягче (возможно, это просто мои субъективные наблюдения).

В целом - отличная кисть! На 5 -.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...