13 февр. 2013 г.

Тушь Volume Glamour Ultra Care от Bourjois


 

После серии неудач с Maybelline, я решила попробовать что-то другое....тушь от Bourjois. Выбор пал на широко известную Volume Glamour. Ultra Care выбрала в надежде избежать раздражения глаз (которое меня часто преследовало во время использования туши Maybelline).

Результат оказался неплохим:
Подкручивание- на 3 из 5
Удлинение ресничек: 3 из 5
Раздражение глаз - не наблюдается
Разделение: 4 из 5

Неплохая тушь без эффекта драматизма, подходит на каждый день и не требует усилий при использовании. Я бы оценила на 7 из 10)
Немного фото:




9 комментариев:

  1. Да, поседневная тушь для дневного макияжа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для праздничного макияжа не дотягивает(

      Удалить
  2. У тебя класс ныне ресницы сами по себе. У меня есть подобная тушь, только не ультра кер, а обычная. По эффекту средняя, но для своей цены ок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, мне Лореалевские (например) туши больше нравятся( цена чуть выше, но качество лучше)

      Удалить
  3. Там было "классные ресницы" :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я не могу себе туш подобрать( Глаза вечно начинают болеть и уставать от множества средств, какие приходилось использовать. Так и ничего не нашла пока(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где ты покупаешь тушь обычно? я заметила, что качество туши из интрернет-магазина на порядок выше, чем из оффлайнового. Думаю, играет роль хранение косметики.

      Удалить
    2. в магазинах просто. Как то через интернет особо не заказывала. А ты где именно берешь?

      Удалить
    3. последние пару лет беру на makeup.com.ua

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...