5 апр. 2012 г.

Лак и пена Wellaflex

Сегодня град критики коснется двух укладочных средств от Wella.


Эти средства - лак для волос и пена для укладка (4-"супер сильная фиксация")
1. Лак для волос
Степень фиксации на 4 не тянет...максимум-2. Сразу после разбрызгивания на волосы, склеивает их,  через 10-15 минут волосы возвращаются в нормальный вид, но фиксация исчезает напрочь) Если после его использования не вымыть голову в тот же день, будет ощущаться стянутость кожи головы. Имеет ярко выраженный запах лака.

2. Пена для укладки
Пенка мне нравится больше. Если делать с ее помощью локоны, они продержатся целый день в неизменном состоянии, на 2й день - немного распрямятся (я наношу ее на каждую прядь, тк свои волосы не держат кудри совсем). Придает волосам красивый блеск. Запах есть, но вполне сносный. Единственный минус- при сырой погоде после получаса на улице- локоны распрямляются(  но блестеть не перестают:


Пользуетесь ли Вы укладочными средствами Wella? 

19 комментариев:

  1. У меня был лак такой пару лет назад, так после него, если расчешешься остается белая пыль на голове, как будто перхоть)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, волосы у тебя шелковые, блестящие(свой цвет?)
    Мне очень нравится шампунь wella pro series inspired by stylists developed with experts
    А пенки и лаки(впрочем и фен)я сократила до минимума и волосы стали лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))цвет свой-так он выглядит на солнышке и при вспышке) не пробовала шампуни wella, спасибо за отзыв)

      Удалить
    2. Оттенок с рыжинкой очень красивый, везёт!!!

      Удалить
  3. мне тоже абсолютно не нравится и не подходит лак.
    фиксация никакая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ты белую пыль от этого лака замечала?

      Удалить
    2. мои волосы это и так сплошная белая пыль ;D
      у меня у подруги темные волосы,и иногда, когда, она пользовалось выглядело как иней на волосах Оо или непонятная перхоть...

      Удалить
    3. Вот-вот, так и есть - иней)) Тоже самое у меня было.

      Удалить
    4. пшикнула на волосы..посмотрела...пыли нет))

      Удалить
  4. Очень красивые волосы

    ОтветитьУдалить
  5. Я пользуюсь пенкой этой серии. Меня устраивает. До этого еще был какой-то спрей для укладки. Он мне нравился больше. В следующий раз куплю его.

    ОтветитьУдалить
  6. Попробуйте профессиональную серию Wella, сильно удивитесь разнице)

    ОтветитьУдалить
  7. согласна с вами на 150%

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5/05/2021 9:53 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...