14 дек. 2011 г.

Nivea очищающая маска....нелюбовь с первого вдоха

Набравшись смелости после неудачи с успокаивающей маской Nivea я все же решилась попробовать другой продукт этой марки.



Отзывы на нее были вполне неплохими, да и сам производитель расписал свое "чадо" в ярких красках:
Но разочарование застало меня слишком быстро.... сразу после открытия упаковки в нос ударил жуткий запах спирта....смутил странный светло-синий цвет маски....я конечно-же посмотрела на состав ( на который следовало смотреть РАНЬШЕ).... он меня совершенно СМУТИЛ:
 Я не рискнула нанести на себя эту маску (чувство самосохранения взяло верх) и советую (если вы на этот "подвиг" решитесь) быть с ней ОСТОРОЖНЕЕ. Людям с сухой и чувствительной кожей, наверное, лучше обойти этот продукт десятой дорогой.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...