22 сент. 2011 г.

Тени Maybelline EyeStudio Cosmic Duo (70 Shiny nude)


Maybelline Студия макияжа притяжение космоса. Многогранный цвет. Изысканное сияние. Проверим))


Свотчи: просто на коже:

и на базе artdeco:





Я нашла 3 больших минуса этих теней:
1.Очень трудно открывается крышка теней
2. Тени очень сильно сыпятся ( как мел), весь шиммер осыпается на ресницы
2. Тени практически не видны на веках

Подводя итог этой спонтанной покупки, могу сказать что тени мне абсолютно не понравились, как я не старалась сделать с ними макияж, ничего хорошего из этого не получалось(
Надеюсь, мой отзыв был полезен)






3 комментария:

  1. Привет!Предлагаю взаимно подписаться на блог. Я на твои ты на мой)
    http://businka-raskazova.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5/05/2021 8:52 PM

    .......it's important to keep a strict eye on your stocked pet food.
    poodle puppies for adoption
    poodle puppies for sale
    https://shihtzubliss.blogspot.com/2021/03/why-choose-us-toy-poodle-for-sale-to.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...