15 окт. 2018 г.

From May to Oktober: Artdeco Savanna Spirit румяна-бронзатор


Hello, Beauties!
Давненько в блоге не появлялось обзоров декоративной косметики - нужно это исправить! Тем более, что в моей летне-осенней косметичке поселилась такая красота - румяна-бронзатор Artdeco Savanna Spirit.

Впервые этот продукт я увидела в летнем кампейне Artdeco весной и, конечно же, не устояла, чтобы ее не купить. Дизайнеры отлично потрудились над дизайном самих румян и бронзатора и приятно оформили коробочку. Да, это лимитированная серия, но ее все еще можно найти в Интернет-магазинах. Разберемся, стоит ли искать...

Румяна-бронзатор Artdeco Savanna Spirit имеют 2 оттенка: для более светлой и смуглой кожи. Мой - для белоснежек, оттенок Fata Morgana. Содержит румяна розово-персикового цвета с теплым подтоном и 2 оттенка самого бронзатора. Обчно для области скул я смешиваю 2 оттенка для получения подходящего, для височной области больше подходит светлый оттенок. Румяна использую не часто, потому что предпочитаю более умеренные цвета с холодным подтоном.


Казалось бы, эта "мини-палетка" идеальна: легко помещается в косметичку, может выполнять роль румян-скульптора-бронзера-теней. Но есть пара "коварных" моментов.

1) Плотная структура продукта может "прилипать" к жидким тональным основам, создавая пятна. Перед использованием я стараюсь положить продукт на легкий слой пудры - иначе прийдется долго выравнивать бронзатор кистью.

2) Магическое исчезновение через 5-6 часов: если румяна продержаться на лице весь день, то с бронзатором происходит мистическая история - он исчезает. Что совершенно неприемлемо для офисного или праздничного макияжа, когда необходимо сохранить его на весь день.

Вцелом, румяна-бронзатор Artdeco Savanna Spirit - это хороший вариант для начинающих, чтобы отточить навыки нанесения бронзатора. Это неплохой вариант для экспресс-улучшения цвета лица без тональной основы. А мои beauty-поиски продолжаются)

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анонимный3/30/2022 4:22 PM

      Sunny Eri: From May To Oktober: Artdeco Savanna Spirit Румяна-Бронзатор >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Sunny Eri: From May To Oktober: Artdeco Savanna Spirit Румяна-Бронзатор >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Sunny Eri: From May To Oktober: Artdeco Savanna Spirit Румяна-Бронзатор >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK NM

      Удалить
  2. Жаль, что стойкость не на высоте, потому что выглядит бронзер довольно симпатично
    http://www.recklessdiary.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. looks awesome shades <3 it

    https://ohladymania.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Great product, and shades. Their packaging looks so lovely!

    Marie
    The Flower Duet

    ОтветитьУдалить
  5. These products look so good! I need to try them. Have a good day! xx

    https://fallingforvogue.blogspot.com/2018/10/powerful-duo-with-nacomi.html

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, конечно, что качество не очень. Но они такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. I don't use this kind of products.
    Have a nice day, dear! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10/18/2018 11:13 PM

    This product looks amazing. I really like it.

    Blog - http://www.exclusivebeautydiary.com
    YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=e48JZd0Gbj0

    ОтветитьУдалить
  9. Just so happen that i am in search of a new bronzer, great post.


    - Marina W
    https://waitmarinawho.blogspot.com/2018/10/labels-judgement-and-prejudice.html

    ОтветитьУдалить
  10. Оформление, как всегда, у Artdeco шикарное! Жаль, что такие трудности с нанесением, я такое не люблю(

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебное оформление!!!)) Мне такие продукты потом жалко использовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они красивые! У них всегда такие крутые румяна, бронзеры и хайлайтеры. Теперь и я этот хочу себе в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  13. "
    A shout out from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Spa And Massage Services In Downtown Singapore

    2.Top 10 Best Rojak in Singapore

    3.Top 10 Best Carrot Cake in Singapore

    4.Top 10 Best Economical Fried Bee Hoon In Singapore

    5.Top 10 Spa And Massage Services In North-Eastern Singapore"

    ОтветитьУдалить
  14. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks for sharing this beautiful blog.
    The easiest method to fix YouTube issues by the online customer support center. Simply visit the official website YouTube Com Activate and there is an expert's team always ready to fix customer glitches.

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks for the article, its really very useful.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...